Детский коллектив и межличностные отношения


детский Тетрадь 48 листов.

Обложка: факультет, группа.

1-й лист:

Педагогический дневник

ФИО в Род. п.

вожатого I отряда

детского оздоровительного лагеря «Название»

I смена

с 00.00.0000 по 00.00.0000

2-я страница:

Название отряда

Девиз отряда

Эмблема / песня

3-я страница:

Цели и задачи на смену.

Главные цели детского оздоровительного лагеря:

— оздоровление детей;

— создание у них хорошего эмоционального настроя;

— внесение игры-романтики в их повседневную жизнь;

— выявление интересов, увлечений детей;

— развитие желания приобрести новые знания, умения, навыки;

— обучение детей действиям в коллективе;

— приобщение к трудовым делам.

Воспитательные задачи:

Создать коллектив отряда, уделяя особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений (выполнение трудовых, творческих заданий, поручений, умения отчитываться об их исполнении перед коллективом, умения быть руководителем несложных общих дел и т. д.)

Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от школьных.

Научить работать вместе всем отрядом, доводить начатое дело до конца, приобрести навыки самообслуживания.

Привить детям санитарно-гигиенические навыки.

Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов.

Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности.

4-я страница:

Режим (распорядок) дня.

5-я страница:

Цели и задачи организационного периода.

Цель вожатого: сплотить детский коллектив для того, чтобы в дальнейшем сделать его инструментом воспитания личности ребёнка, организовать жизнь детей в лагере.

Задачи:

1. Организация жизнедеятельности детей:

— помочь им быстрее узнать друг друга, познакомиться с вожатыми, педагогическим коллективом лагеря;

— помочь раскрыться в лучших своих наклонностях, способностях, знаниях и умениях; разработать общие цели, задачи и перспективы совместной деятельности;

— разработать нормы, требования коллектива относительно каждого его члена;

— сформировать целенаправленный интерес к истории и традициям лагеря; воспитать чувство хозяина в лагере, готовность к совместному труду по его благоустройству, бережное отношение к имуществу лагеря;

— обеспечить возрастные потребности в самостоятельности, общественной деятельности, сформировать активную позицию каждого члена коллектива.

2. здоровление детей:

— познакомить детей с режимом дня, правилами личной гигиены и самообслуживания;

— научить детей соблюдать правила внутреннего распорядка.

3. Диагностическая задача:

— изучение детей, диагностика складывающихся отношений в коллективе, изучение интересов, ожиданий детей от лагеря, опыта участия в организаторской деятельности.

6—7-я страницы:

Список отряда. 7 колонок.

1 — № п/п

2 — ФИ

3 — Дата рождения ( выделить дни рождения, попадающие на смену)

4 — Домашний адрес, телефон

5 — Сведения о родителях (имя, отчество, телефон)

6 — Рекомендации врача

7 — Техника безопасности (подпись).

8—9-я страницы:

План-сетка

3 недели по 7 дней

Отмечать запланированные мероприятия ( составляется в начале смены на всё время).

10—11-я страницы: (минимум)

Психолого-педагогическая характеристика коллектива отряда по итогам организационного периода (на 5-й день написать).

Что сделано вожатыми в течение организационного периода. (Социальный портрет детей, беседы, дела, что успели сделать.)

Возрастные психологические особенности детей. (2—3 предложения: «Дети преимущественно возраста 7—8 лет, для этого возраста характерно…».)

Чем увлекаются дети отряда. (Портрет всего отряда, деятельность.)

Какие складываются взаимоотношения в отряде. (Наблюдения: атмосфера, явный лидер, пассивные дети, отношения «девочки — мальчики», отношения «лидер — коллектив».)

Уровень воспитанности детей. (Поведение в общественных местах.)

Особенности темперамента и характера детей. (Общие впечатления, выбор деятельности.)

Индивидуальные особенности. (Учитывать специфические особенности.))

Выводы. («Нужно обратить внимание на…»; «Провести работу…».)

12—13-я страницы: с первого дня по последний

Слева (12-я стр.):

Дата

3 колонки: время проведения; что проводится; воспитательные задачи.

Справа (13-я страница):

Анализ дня.

Что проводилось (Заметил…; (Не) получилось…; как проходило; почему.). Конфликты.

Выводы (День прошёл…; Нужно…).

Новая страница:

Р А З Ъ Е З Д

Новая страница:

Анализ смены

Какие воспитательные цели и задачи ставились в начале смены и как они достигались.

Какие коллективные творческие дела (КТД) были проведены в течение смены, как повлияли на детей.

Какие межличностные отношения в отряде сложились к концу смены.

Какие отношения сложились между лидерами и остальными детьми.

Как работали органы самоуправления.

Стал ли коллектив отряда значимым для ребят.

Как изменились ребята в течение смены. (В личностном плане.)

Выводы. («Считаю, что смена прошла…»; «Сделал…»)

Новая страница:

Самоанализ педагогической практики

Чему научились во время педагогической практики. (Профессиональный рост.)

Какие сложились у вас взаимоотношения с детьми.

Что мешало в работе с детьми. (Опыт работы?)

Что мешало в работе, чего недоставало. (Сложились ли отношения с детьми / начальство лагеря? Опыт отсутствовал?)

Как вы изменились после педагогической практики. (Личностный рост.)

Выводы. («Считаю, что педагогическая практика…»)

19 Февраль 2014   Сочинения в единственном экземпляре по украинскому языку   Учебник  


Источник: http://www.slavkrug.org/dnevnik-vozhatogo-otchet-po-pedagogicheskoj-praktike/


Закрыть ... [X]

Опыт работы «Развитие коммуникативной компетентности детей Как сделать мармелада из желатина


Детский коллектив и межличностные отношения Дневник вожатого. Отчет по педагогической практике
Детский коллектив и межличностные отношения Гороскоп на 2017 год по знакам зодиака от Павла Глобы
Детский коллектив и межличностные отношения Как написать письмо просьбу: примеры и советы
Детский коллектив и межличностные отношения Социализация детей дошкольного возраста
Детский коллектив и межличностные отношения Понятия малой группы и коллектива
Детский коллектив и межличностные отношения Возрастная психология
Детский коллектив и межличностные отношения 52 цитаты, которые вдохновляют вас быть собой
Детский коллектив и межличностные отношения «Крапивка, СПД» товары в рубрике Детская одежда оптом
Апокалипсис сегодня (1979) смотреть онлайн или скачать фильм Дачный стол (41 фото деревянный, раскладной, для улицы, чертежи, фото) Детские игрушки, детская одежда - розничный Детский трикотаж. Детская одежда от Интернет магазин "Кропивка - контакты, товары, услуги, цены

Дата: 21.10.2017, 03:05 / Просмотров: 85271