Уроки по телам вращения


Урок №1 – вводный урокУрок №1 – вводный урок

Итак урок первый, скучный, но очень полезный. Здесь я не много расскажу о самой среде 3ds Max. Это крайне необходимая информация для дальнейшего изучения 3ds Max, поэтому прочтите ее до конца.
Прежде чем продолжить давайте определимся для кого этот курс уроков. Все уроки будут создаваться для людей, которые хотят познакомится с трехмерным моделированием в этой среде, но не имеют не малейшего опыта этого самого моделирования. Т.е. для начинающих. Поэтому каждый из уроков я буду стараться писать крайне подробно. Но если после прочтения есть вопросы, их можно задать в комментариях после урока.

Добавлено: 28.10.2009 | Просмотров: 251 464

Урок №2 – моделируем столикУрок №2 – моделируем столик

Итак когда мы не много познакомились с 3ds Max попробуем сделать что-нибудь простое в этой среде, например небольшой столик. Заодно узнаем основы обращения с объектами после их создания. Т.е. научимся их изменять двигать, копировать и делать другие полезные вещи.

Добавлено: 28.10.2009 | Просмотров: 102 315

Урок №3 – тела вращенияУрок №3 – тела вращения уроки по телам вращения

На этом уроке мы познакомимся с новым способом создания объектов – с так называемыми телами вращения, начнем знакомство со стеком модификаторов объектов и новым видом объектов – сплайнами.

Итак, что такое тела вращения? Если верить википедии, то Тела вращения — объёмные тела, возникающие при вращении плоской фигуры, ограниченной кривой, вокруг оси, лежащей в той же плоскости. Т.е. как пример можно привести такие объекты как шар, конус, цилиндр и т.д. Все эти фигуры уже есть среди стандартных объектов, но к телам вращения так же относятся более сложные объекты такие как тарелки, бутылки, кружки, стаканы, рюмки и др.

Добавлено: 29.10.2009 | Просмотров: 131 960

Урок №4 – делаем стул. Модификаторы Loft, Extrude и Bevel.Урок №4 – делаем стул. Модификаторы Loft, Extrude и Bevel.

На этом уроке мы продолжим изучение сплайнов. Начнем знакомство с модификатором Loft. Далее освоим работу с двумя модификаторами Extrude и Bevel, они все не много похожи, но имеют некоторые различия, какие разберем в этом уроке. А рассматривать действие всех этих модификаторов мы будем на примере создания стула.

Добавлено: 12.12.2009 | Просмотров: 182 831

Урок №5 – делаем вилкуУрок №5 – делаем вилку

Сегодня мы продолжим изучение инструмента Loft, рассмотрим некоторые особенности вращения применения этого инструмента, а также повторим и рассмотрим подробнее то, что было рассказано на прошлом уроке. Еще познакомимся с таким инструментами как Boolean и FDD 2x2x2. Ну и изучать все это будем на примере создания обычной столовой вилки.

Добавлено: 07.01.2010 | Просмотров: 73 765

Урок №6 – материалы и редактор материалов (Material Editor)Урок №6 – материалы и редактор материалов (Material Editor)

На этом уроке мы начнем знакомиться с материалами в 3d max. Для начала не много изучим редактор материалов (Material Editor), узнаем основные его инструменты и функции. Особо заострим внимание на понятии текстура и механизме применения текстуры. Ну и закончим созданием простых материалов для некоторых созданных на прошлых уроках объектов. Возможно, этот урок покажется скучным, так как это будет больше теоретический урок, но он крайне важен для освоения последующего материала.

Добавлено: 01.02.2010 | Просмотров: 131 156

Урок №7 – Редактирование полигональной сеткиУрок №7 – Редактирование полигональной сетки

На прошлых уроках мы разобрали простые методы 3d моделирования. С их помощью можно создать многие объекты, но далеко не все. Например, такой сложный для моделирования объект как человеческое тело с помощью этих простых техник создать просто невозможно. Поэтому сегодня мы перейдем к изучению более продвинутых способов. И начнем с моего любимого метода 3d моделирования – редактирования полигональной сетки. Если хорошо овладеть этим способом моделирования, то можно создать практически любой объект за очень редким исключением. Работа этим способом мне иногда напоминает лепку из пластилина или работу скульптора, так как вы имеете возможность редактирования каждой вершины и каждого полигона исходного объекта.

Добавлено: 22.02.2010 | Просмотров: 302 166


Вернуться назад <<1 2 3 >> Следующая страница


Источник: http://3d-box.ru/uroki.htm


Закрыть ... [X]

2 класс: презентации по окружающему миру (окр. мир) к Как сделать стиральную машину под раковину


Уроки по телам вращения «Дневник горничной» читать
Уроки по телам вращения База под макияж Л Этуаль для тона лица со светоотражающими
Уроки по телам вращения Бисероплетение : деревьев своими руками: схемы и мастер-класс для начинающих
Уроки по телам вращения Бисероплетение: мастер-классы для начинающих и
Уроки по телам вращения Блюда из куриного филе - рецепты с фото на Повар. ру (855)
Уроки по телам вращения Боснийское вязание. Резинка 1х1 (видео) - Ярмарка Мастеров - ручная
Уроки по телам вращения Брошь Бабочка из фетра, молнии, бусин, Мастер-Класс
Вездеходы на шинах низкого давления своими руками - как Госпошлина за развод в 2017 году: сколько стоит пошлина Икона Богородица Иверская. Вышитая бисером икона Иверской Богородицы Календарь развития ребенка на 7я.ру Пожар Википедия

Дата: 24.10.2017, 07:02 / Просмотров: 43543